Модуль скорости
"Кролика"
Модуль скорости
"Лисы"
Дискретизация по времени.
"Временной квант"
Угол начального направления скорости "Кролика" Угол начального
направления скорости "Лисы"
 
 
           
К расчету угловой скорости "Кролика" К расчету угловой скорости "Лисы" В данной реализации алгоритма этот параметр не используется Минимальное расстояние. Если дистанция меньше этого расстояния, то, мы считаем, что "Лиса" догнала кролика и расчет останавливается.
             
Вектор начального направления скорости "Кролика"   Начальные координаты "Кролика"   Вектор начального направления скорости "Лисы"   Начальные
координаты "Лисы"
     
       
       
 
Перевод в локальную систему координат "Лисы"  координат "Кролика" (Отдельная функция) "Лиса" движется против часовой стрелки. "Кролик" в локальной системе координат "Лисы" находится в первой и второй четвертях. (Отдельная функция: перерасчет взаимного базиса, новых координат "Лисы", направления скорости "Лисы") "Лиса" движется по часовой стрелке. "Кролик" в локальной системе координат "Лисы" находится в третьей и четвертой четвертях. (Отдельная функция: перерасчет взаимного базиса, новых координат "Лисы", направления скорости "Лисы")
ВЫДДЕРЖКА ИЗ ТЕКСТА СТАТЬИ  
Выдержки из текста статьи    
       
     
"Кролик" движется против часовой стрелки по окружности. (Отдельная функция: перерасчет взаимного базиса, новых координат "Кролика", направления скорости "Кролика")

 

   
   
   
Основная функция, где формируется вычислительный цикл.
Организован цикл по выполнению условий:
1. Число кадров от одного до 500
2. Дистанция между "Лисой" и "Кроликом" должна быть, чем назначенна нами
Если хоть одно условие не выполнятся, то цикл останавливается.
Внутри цикла "Кролик" совершает по кругу. "Лиса" анализирует координаты "Кролика" на предмет того, в какой полуплоскости он находится.
   
Общее количество кадров  
 
  Траектория "Кролика" Точка "Кролика" в зависимости от фрейма (кадра, "кванта").  
 


         
Траектория "Лисы" Точка "Лисы" в зависимости от фрейма (кадра, "кванта").  
 

 

   
Функция, формирующая массив пройденных точек ("Шлейф").
       
"Шлейфы" траекторий "Лисы" и "Кролика"    
   
   

     
Конечный результат    










Видео 0

Видео 1