Считывание из внешних точек поверхности, упорядоченных по горизонталям.   
Горизонтали поверхности созданы в системе "AutoCAD", в дальнейшем были импортированы в текстовые файлы. 
 
     

             
  Введение дополнительных нулевых точек по краям, с целью уменьшения осцилляций во время регрессии.  
 
 
             

 

   
Подготовка к двумерной полиномиальной регрессии   
Покоординатное объединение массивов
Итоговая матрица из трех строк 
   

 

   
Полиномиальная двумерная регрессия   
  Объединение массивов X и Y в  одну матрицу из двух столбцов. Подготовка к двумерной регрессии.
Двумерная полиномиальная регрессия. Степень полиномиальной функции подобрана опытным путем
Количество точек в массивах 
Итоговая поверхность 
Вывод на экран итоговой поверхности 
   

 

   
   
Не используется (пока) 
   

 

Узловые точки поверхности   
   
 
       

 

   
Расчет в узловых точках частных производных   
 
     

 

   
Кубическая сплайн-интерполяция массивов частных производных в узловых точках.
В этой версии программы пока не используется.
 
 
 
 
 
 
   

 

             
Модуль скорости "Кролика"  Модуль скорости "Лисы"   Дискретизация по времени.
"Временной квант"
Угол начального направления скорости "Кролика" Угол начального
направления скорости "Лисы"
 
 
             

 

               
К расчету угловой скорости "Кролика" К расчету угловой скорости "Лисы" В данной реализации алгоритма этот параметр не используется Минимальное расстояние. Если дистанция меньше этого расстояния, то, мы считаем, что "Лиса" догнала кролика и расчет останавливается.
 
               

 

         
Вектор начального направления скорости "Кролика" Начальные координаты "Кролика" Вектор начального направления скорости "Лисы" Начальные
координаты "Лисы"
 
 
         

 

       
Перевод в локальную систему координат "Лисы"  мировых координат "Кролика" (Отдельная функция) "Лиса" движется против часовой стрелки. "Кролик" в локальной системе координат "Лисы" находится в первой и второй четвертях. (Отдельная функция: перерасчет взаимного базиса, новых координат "Лисы", направления скорости "Лисы") "Лиса" движется по часовой стрелке. "Кролик" в локальной системе координат "Лисы" находится в третьей и четвертой четвертях. (Отдельная функция: перерасчет взаимного базиса, новых координат "Лисы", направления скорости "Лисы")  
 
       

 

       
Перевод в локальную систему координат "Кролика" мировых координат "Лисы"
 (Отдельная функция)
"Кролик" движется по часовой стрелки. "Лиса" в локальной системе координат "Кролика" находится в первой и второй четвертях. (Отдельная функция: перерасчет взаимного базиса, новых координат "Кролика", направления скорости "Кролика") "Кролик" движется против часовой стрелке. "Лиса" в локальной системе координат "Кролика" находится в третьей и четвертой четвертях. (Отдельная функция: перерасчет взаимного базиса, новых координат "Кролика", направления скорости "Кролика")  
 
       

 

   
   
Основная функция, где формируется вычислительный цикл.
Организован цикл по выполнению условий:
1. Число кадров от одного до 500
2. Дистанция между "Лисой" и "Кроликом" должна быть, чем назначенна нами
Если хоть одно условие не выполнятся, то цикл останавливается.
Внутри цикла "Кролик" совершает шаг, анализируя координаты "Лисы" на предмет того, в какой полуплоскости находится "Лиса". "Лиса" анализирует координаты "Кролика" на предмет того, в какой полуплоскости находится "Кролик".

Расчет производится на плоскости.
   

 

     
Общее количество кадров    
 
     

 

  Траектории "Кролика" и "Лисы" на поверхности  Точки "Кролика" и "Лисы" в зависимости от фрейма (кадра, "кванта").   
 
           
               

 

     
     
  Функция, формирующая массив пройденных точек ("Шлейф").    
     

 

   
 "Шлейфы" траекторий "Кролика"  и "Лисы"на плоскости.  В данном листинге "шлейфы" на экран не выводятся.  
     
     
     

 

   
Конечный результат    
  ВИДЕО (Результат)